Перед покупателем предстает металлочерепица во всем своем многообразии, категорий и подвидов немало, характеристики и производители разные. Как разобраться во всем этом великолепии не совсем понятно, ведь у продукта нет красочной упаковки с аннотацией на тыльной стороне или информативным вкладышем. Продавец может предложить сертификат, паспорт, описание и прочую документацию, но как ее сопоставить с конкретным отрезком металла, непонятно. Многие виды специфических продуктов имеют маркировку, это специальный код, в котором зашифрована информация, он наносится прямо на поверхность изделия в самом заметном месте.

Металлочерепица тоже снабжается подобными надписями, они не носят сложного характера требующего дешифратора в виде специальной программы, сканера и прочих систем. Многие показатели выражаются в виде надписей, указывающих принадлежность к производителю, цифры повествуют о времени производства. Так же в общем блоке найдется информация о марке металла, его толщине, свойствах покрытия и даже коде цвета. То есть перед пользователем предстает своего рода паспорт в миниатюре, он является еще и подтверждением подлинности. Сегодня многие цеха производят кровельные материалы, они не используют маркировку и это выдает их продукцию.

Металлочерепица должна иметь гарантию

Материал устанавливается на очень ответственный участок, крышу нужно защищать максимально надежно, причем сразу на длительный срок. Это не то направление, где покрытие можно менять каждые 5-10 лет, рассчитывать нужно, как минимум на срок больше двадцати лет. Чтобы обеспечивать уверенность, металлочерепица должна иметь гарантию, исходит она не столько от продавца, сколько от производителя. Для этого следует, как минимум знать, кто изготовил продукцию, а в этом поможет маркировка. При возникновении различных разногласий, при проведении экспертизы на месте, цифры и надписи помогут в идентификации.

Простой покупатель не замечает столь важных данных и полностью игнорирует их отсутствие, поэтому столь серьезный показатель отдается на суд продавца. Если в сделке на стороне покупателя принимает участие строительная компания или предприниматель, работающий в частном порядке, что-то скрыть не получится. Любую работу нужно выстраивать на принципах доверия и полной открытости, тогда люди будут больше доверять и совершать сделки, то есть приносить прибыль.

Интернет магазин стройматериалов "Металлыч"

logo footer white

Контакты
  • г.Рязань, НИТИ
  • проезд Яблочкова, дом 6, стр. В
  • +7 (4912) 52-99-59